24 Ноября 2024

Главная

Назад в раздел

«БИЗНЕС-ЗАВТРАК»

Данное мероприятие состоялось в рамках Бизнес-завтрака, организатором которого является Ассоциация Молодых предпринимателей Брянской области. Бизнес-завтрак представляет собой регулярные встречи в неформальной атмосфере, на которых  молодые предприниматели обсуждают самые интересные и важные вопросы развития Бизнеса.

В этот раз приглашенными экспертами стали Андрей Кёниг, директор Московского Центра НЛП, бизнес-консультант, консультант по сервису компании ДОМ.ру, который на примере этой компании рассказал о том, что отличает сервисные компании от всех остальных.
И представители СБЕРБАНКА: Михаил Рединов, рассказавший всё про РКО Сбербанка, и Елена Куликова, которая сделала прекрасную презентацию по клиентоориентированности.

 

Тема встречи была актуальной, выступления - яркими, запоминающимися, аудитория задавала вопросы, спорила. На вопрос Андрея Кёнига: «Что такое сервис?», участники оживились и начали активно высказывать свое мнение. Председатель Брянского районного Совета народных депутатов Александр Сысоев сказал: «Сервис  -  это высокий уровень оказанной  услуги, который обеспечивает 100% возврат клиенту». Денис Носенко, основатель двух частных музыкальных школ Guitaer college и Rock school поделился своим мнением: «Я думаю, что сервис - это любовь к клиенту, забота - это та самая подстройка к услуге, которую мы предоставляем».

 

Было много и других точек зрения на сервис, объединив которые Андрей Кёниг выделил 4 основных критерия сервисного подхода:

 

·         Учитывать потребности клиента. 

·         Ориентировать на двухшаговую процедуру.

·         Качественный персонал.

·         Инвестиции в обучение персонала.

 

На примере Компании «Эр-Телеком» (одно из направлений их деятельности  - ДОМ.ру), которую Андрей консультирует по сервису, он рассказывал о том, как там внедрялся сервисных подход, какие были сложности и открытия, и какие изменения появились в компании сейчас.

 

Организаторы мероприятия также остались довольны его результатами. Как сказал Александр Потапенко, председатель Молодежного парламента Брянской области: «Не ожидал увидеть такое количество людей». После официальной части гости и участники завтрака имели возможность пообщаться тет-а-тет, ведь бизнес-завтрак - это не строго формализованное мероприятие. На нём всегда можно за живой беседой обменяться опытом с коллегами, получить практические знания, представить свой бизнес и наладить партнерские связи. Роман Безгин, директор тренингового Центра «Дом Романовых», ведущий этого бизнес-завтрака резюмировал: «Было приятно вести данный проект, впереди ещё много бизнес-завтраков, поэтому обязательно на них записывайтесь».

 

Об актуальности темы СЕРВИСА свидетельствует и  большой всплеск интереса со стороны участников: мы получаем вопросы и обратную связь от участников до сих пор.

В связи с этим Ассоциация молодых предпринимателей Брянской области приняла решение организовать специальный однодневный тренинг «Лучше сервис = больше прибыль!» с участием одного из экспертов бизнес-завтрака Андреем Кёнигом.

21 Апреля 2013
Назад в раздел