22 Ноября 2024

Главная

Назад в раздел

С Днем рождения, агентская сеть!

5 октября 2013 года в конференц-зале гостиницы «Чернигов» состоялось мероприятие, посвященное «Дню рождения» муниципальной микрофинансовой агентской сети (ММАС). Создание ММАС позволило упростить взаимодействие между Фондом и бизнесом из районов, а также повысить доступность выгодных финансовых ресурсов для малого бизнеса региона. В настоящий момент в ММАС входит 24 представителя Фонда из числа предпринимателей, каждый из которых осуществляет немаловажную экономически-значимую роль в развитии своего муниципального района. На встрече присутствовали сотрудники Брянского Фонда Микрозаймов и директор департамента экономического развития Сафонов Геннадий Станиславович, который ответил на вопросы относительно финансирования мероприятий по поддержке для предпринимателей региона. Руководство Фонда в лице Емельянова Виктора Александровича подвело итоги работы за первый год работы агентской сети. Также Виктор Александрович рассказал о стратегических планах фонда поддержки и о системе мотивации агентов и перспективах ее совершенствования. По его словам, за весь период работы благодаря агентской сети было рассмотрено 102 заявки на сумму 59,31млн. руб., из которых 77 заявок на сумму 40,72 млн. руб. были одобрены, а это 15,4% от общего размера средств, предоставленных Фондом на развитие малого бизнеса Брянщины! Лидерами по состоянию на 01.10 2013 года являются агенты из Карачевского, Новозыбковского и Клетнянского районов. Неплохие результаты также показал представитель Унечского муниципального образования. Важным решением было позволить агентам привлекать клиентов из соседних районов, что должно способствовать здоровой конкуренции и сделать их деятельность более эффективной. Данная встреча позволила показать динамику работы отдельных районов, а также услышать о тех трудностях и сложностях, с которыми сталкиваются предприниматели при информировании своих коллег о таком виде государственной поддержки для бизнеса. На сегодняшний день деятельность сотрудников Фонда, а также представителей ММАС направлена не только на привлечение клиентов из бизнес-среды, но и на то, чтобы развеять миф о дорогих займах категории «Pay Day Loans». Отрадно то, что во многих районах, где деятельность ведется наиболее активно, уже работает «народное радио», и предприниматели охотнее идут за государственной финансовой поддержкой в виде льготного микрофинансирования.

09 Октября 2013
Назад в раздел