Рубрика Брянские «ОПОРОВЦЫ» Брянское отделение «ОПОРА РОССИИ» представляет: АНДРЕЙ ЛИНЬКОВ
Бизнес про любовь
В предпринимательство Андрея Линькова привела жажда свободы. Ничего необычного — все инициативные, предприимчивые люди не хотят ходить «под кем-то». Поэтому послеинститутский путь его по профессиональной стезе, точнее, по автомобильной дороге (Андрей — выпускник БГИТА, «дорожник») оказался коротким. Взялся за торговлю. И преуспел. Думается, многие горожане, озабоченные ремонтом собственного жилища, прибегали к услугам розничной сети «Дверопол».
Но не о ней сегодня речь. «Дверопол» уже прочно стоит на собственных ногах. А вот новое детище Линькова еще только делает первые шаги. Но топает «ребенок» все увереннее.
Не возникало ли у вас, уважаемые читатели, иногда чувство досады: сколько драгоценного времени, которое можно было бы потратить на чтение книг, занятия спортом, просмотр кинофильмов и прочее, теряем мы в хождениях по магазинам? Вот о таких, очень занятых (а это, как правило, молодые и среднего возраста люди) и подумал Андрей. Тому собственный опыт способствовал: трое детей, хочется больше семье внимания уделять, другим интересам. Так возникла идея открыть сервисный бизнес: экспресс-доставку на дом продуктов питания и прочих товаров первой необходимости. Сам предприниматель дает ему такое определение: «Это бизнес не просто «про поставки», а «про любовь». К человеку. Условия подходящие: есть мощная торговая компания «МЕТРО». Она и стала своего рода и базой для развертывания бизнеса, и надежным партнером.
Раскручивают «Crossbee» (или для ясности «Кроссби» — так называется предприятие) два человека. Сам Андрей занимается стратегией, продвижением товаров, а партнер Карина Новикова — организацией, созданием профессиональной команды, отвечающей за качество. Обслуживают г.Брянск и пригороды. Своего транспорта нет, да он и не нужен: используют курьеров (желающие заработать всегда имеются). Стоит доставка заказа (время указывает клиент) 97 рублей. Сравните с масштабами обслуживаемой территории. Доступно, не правда ли? А сами продукты реализуются по ценам «МЕТРО» и ни на копейку дороже. Оплата на месте. Причем заказчик вправе отказаться от той или иной позиции по каким-то соображениям.
Определиться с тем, что купить, несложно. У «Crossbee» свой сайт, выбор можно сделать без регистрации. «У нас профессиональные закупщики, привозим все только свежее: строго за этим следим, — рассказывает Андрей. — Если, например, у продукта близится к завершению срок годности, обязательно связываемся с клиентом, чтобы решить вопрос о его замене. Очень удобно для мам с маленькими детьми». Упреждая возможные вопросы, скажу: вся «заморозка» доставляется в термопакетах, чтобы не испортилась, и в пластмассовой таре. Стопроцентная гигиеничность.
За свою пока еще непродолжительную историю «Crossbee» уже в ворохе отзывов. Все положительные. Одна из клиенток особый комплимент выдала: «Таких качественных продуктов сама я прежде никогда не покупала». Кстати, а что чаще всего из представленного на сайте (а это 16 тысяч наименований) заказывают? Основной пакет — «молочка», хлебобулочные и колбасные изделия. Пользуются спросом «химия», канцелярские и зоотовары, товары к Новому году. Есть хорошее предложение «МЕТРО» по игрушкам: очень качественные, «живут» не недели или месяцы, как случается, а годы. Отвечают всем экологическим требованиям, нормам сертификации. Конечно, со слов Андрея, чуть дороже, чем на рынке, но они того стоят. И вообще он очень доволен тем, как развивается сотрудничество с этой крупнейшей компанией: полное взаимопонимание.
Неукоснительный принцип в работе — к клиенту максимум доброжелательности. Вот сейчас «Crossbee» проводит акцию: при заказе на тысячу рублей человек получает бесплатно банку растворимого кофе «Жардин» за 250 рублей. Известный в мире бренд. А если по каким-то техническим причинам (скажем, дорожные пробки) ему доставят заказ с некоторой задержкой? Извинятся и подарят в качестве компенсации две банки кофе.
А что же «Дверопол», финансовую помощь «младшему брату» при необходимости оказывает? «Конечно», — отзывается Линьков. Доставочный бизнес, признается, непрост, в региональных условиях лишь своими силами труднореализуем: очень большое влияние столицы. «Сейчас, — сообщает Андрей, — плотно общаемся с предприятиями «МЕТРО» в Москве, с целью привлечь их к участию. Потому что этот проект не на один регион, на один он не интересен. Мы не можем позволить себе огромные штаты: не такие наценки, доходы. У нас высокий уровень автоматизации и интеграции. Вторая часть программы — создание устойчивого, качественного сервиса. Это больная тема для российских регионов».
Новых дел начинать он не собирается. Решил остановиться на данном проекте. А о своем вступлении в «ОПОРУ РОССИИ» говорит так: «Мне ее порекомендовали. Очень правильная организация. Она позволяет объединять близких по духу людей. Помогает им контактировать, находить выходы, делиться опытом. Это очень полезно в целом для предпринимателей, для региона, для всех».
В.ТЕРЕХОВ. г.БРЯНСК. Фото автора.
По материалам публикации в газете «Брянские факты» №51 [1044], вкладыш газеты «ОПОРА РОССИИ в Брянске» № 35