Президиум «ОПОРЫ РОССИИ»: предложения брянских перевозчиков по 220-ФЗ переданы в рабочую группу
Председатель Брянской «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Гринкевич принял участие в совместном заседании президиумов правлений «ОПОРЫ РОССИИ» и НП «ОПОРА», которое состоялось в Минтрансе России. Предложения брянских перевозчиков доведены до рабочей группы, разрабатывающей поправки в законодательную базу на основе результатов контроля за ходом реализации «транспортных» законов.
В Минтрансе России состоялось совместное заседание президиумов правлений «ОПОРЫ РОССИИ» и НП «ОПОРА». В мероприятии, наряду с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым, президентом «ОПОРЫ РОССИИ» и НП «ОПОРА» Александром Калининым и председателем Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глебом Киндером, приняли участие представители организаций транспортного комплекса из 15 регионов страны.
Брянскую «ОПОРУ» представляли председатель регионального отделения, депутат облдумы Виктор Гринкевич и кандидат на должность председателя Комитета по транспорту в региональном отделении Андрей Сныцарев (на фото вверху крайний справа).
Особая значимость диалога организации малого и среднего предпринимательства с Минтрансом, по словам президента «ОПОРЫ РОССИИ» Александра Калинина, заключается в том, что в транспортной отрасли занято до 40% субъектов малого и среднего предпринимательства.
«От эффективности решаемых совместными усилиями вопросов развития транспортного комплекса страны во многом зависит самочувствие бизнеса, совершенствование логистических процессов, которые способствуют расширению рынков сбыта продукции и услуг предпринимателей», — подчеркнул Александр Калинин.
К числу приоритетных направлений дальнейшего сотрудничества президент «ОПОРЫ РОССИИ» отнес стабилизацию объемов инвестиций в транспортный комплекс, который для страны имеет особое геополитическое значение, повышение доступности для малого и среднего бизнеса к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием, железнодорожного подвижного состава, объектов инфраструктуры на водном транспорте, а также совместное развитие придорожной инфраструктуры и сервисов с учетом опыта, полученного при реализации пилотного проекта на федеральной трассе М4 «Дон».
Для серьезного импульса в развитии внутреннего туризма в России, в котором преимущественно занят малый бизнес, Александр Калинин призвал рассмотреть возможность расширения субсидирования авиаперевозок, в особенности в летний период, установить при содействии Минтранса рабочие контакты с ПАО «Аэрофлот».
Он также выразил готовность оказания экспертной поддержки в рассмотрении проектов нормативных правовых актов ведомства по самым чувствительным вопросам отрасли, касающимся малого и среднего бизнеса.
Напомним, Виктор Гринкевич накануне заседание президиума собрал в Брянске специальное совещание перевозчиков для того, чтобы сформулировать системные проблемы в транспортной отрасли. Их предложения сводились к исправлению несовершенства 220-го федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». Перевозчики сетовали, что в 220-м законе «многое прописано, но не расшифровано» (одно и то же разными регионами трактуется по-разному).
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов предложил подготовить соответствующие поправки в нормативные правовые акты — в том числе и в 220-й закон. Член Комитета «ОПОРЫ РОСССИИ» по транспорту Антон Худыкин напомнил, что в рамках внесения изменений в данный Федеральный закон, Минтрансом России была сформирована рабочая группа, члены которой занимались включением поправок в законодательную базу на основе результатов контроля за ходом его реализации. Брянские предложения также переданы в рабочую группу.
По мнению Виктора Гринкевича, открытое обсуждение проблемных вопросов отрасли, несомненно, положительным образом скажется на обеспечении комфортного и безопасного транспортного сообщения для жителей России.